воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Моя заявка в ДК Фабрика Декору/DT call

Привет, привет! Меня зовут Катя, увлекаюсь декупажем и скрапом, обожаю миксовать разные виды творчества, экспериментировать, пробовать что -то новое и это моя заявка в ДК Фабрика Декору !  Сейчас этот бренд супер популярен, его продуктовая линейка порадует не только скрапбукера , но и декупажника, уж поверьте))А какие названия они придумывают...мммм Лиловые мечты, Дольче Вита...уже слюнки текут, правда?  Ну что, попробую вдохновить вас своими работами:)

Мужские сюртучку- конверты для денег. Бирюзовые пуговки сделаны с помощью дотсов от Фабрики Деклру, неожиданно, правда?


Свадебный альбом, одна из моих самых любимых работ

Будильник в стиле шебби - шик, мк по нему можно посмотреть тут


Винтажные открытки из бабушкиного сундука



Ещё парочка страничек о счастье, позитиве и просто хорошем настроении!


Как видите винтаж, вещи с налетом времени уже пленили моё сердце, надеюсь, что у меня будет возможность передать Вам частичку этого волшебства, вдохновить и научить чему - то новому!






Комментариев нет :

Отправить комментарий