понедельник, 20 октября 2014 г.

"Эмоции в бумаге" Разворот №1

Привет, всем заглянувшим!  Скраповые чудеса не оставили и меня равнодушной, и я решила принять участи в СП Елены Моргун "Эмоции в бумаге". Но пока я искала бумагу спреи и материал для альбома (я же все же декупажник, а не скрапер), девочки уже дошли до 4 разворота))). Так что я пытаюсь вскочить на подножку уходящего поезда. Для себя сразу решила,что альбом изначально будет с фото, вот плохо себе представляю как можно делать альбом да еще  с красками, а фото потом подбирать. Не умею я пока этого. Альбом планируется свадебный, но винтажный, так что не удивляйтесь обилию темных тонов. Декора будет тоже по-минимуму, ведь главные герои это мы!

Задания для первого разворота:

- открывающаяся страничка
- обязательный элемент - чипборд
   -используем светлую и темную бумагу, совмещаем не сочетаемое, выходим из зоны комфорта!

И вот что у меня вышло: странички обе открывающиеся (уж очень хочется вместить все любимые фотографии), чипборд "Wedding" был раскрашен акриловыми красками и чудесными спреями Lindy's Stamp Gang , так же использовала настоящие листики шиповника. Бумага из разных коллекций Prima. В первом развороте все очень сдержанно)).










 Спонсоры проекта

7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua

Комментариев нет :

Отправить комментарий