вторник, 10 февраля 2015 г.

4 Этап СП с Таней Дудкиной "La Femme"

Привет всем заглянувшим!

Я сегодня с 4 этапом по замечательному СП "La Femme". Да-да 2 и 3 разворот тоже будет...
Просто на этапе создания у меня закончился декор:))), а найти такой же оказалось сложновато...вот выпутываюсь теперь)). Хорошо, что по ходу проекта можно добавлять работы. 


Условия для 4 этапа:
1. Сделать один разворот в стиле шебби шик или винтаж
2. Использовать обязательные элементы: рамка и ключик


Итак у меня продолжение истории птичьей парочки...так сказать "семейный разворот" с гнездышком, деревом и цветами. 
Очень понравилась мне бумага с досочками, вот как то тяготею я к ним, но ... она мне показалась бежевой в интернет магазине, сколько планов я на нее настроила...и декупаж придумала и все напрасно)). Вообщем пришлось тонировать ее  срочно белым акрилом)).




Подложка внутри...а держит ее птичка - папа из левого угла... спешит к своей семье...


На этом развороте использовала пасту, которая при высыхании потеряла свой белый цвет...опять пришел  на помощь акрил.


На второй страничке спрятались все ТЗ

Рамка у меня - наклеечка от Green Cat Story ...


а ключик спрятался под гнездышком 


Не могу сказать , что я сто процентно довольна цветочными композициями, может потом еще подправлю...

Пошла за вторым и третьим разворотом, первый можно посмотреть тут 






1 комментарий :